Суббота, 18-05-24, 23:10:42
Сайт Демагога
Логин Аноним | RSS
Главная страница | Впервые тут? | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Лох ли Хижко?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 10035

Начало » 2007 » Октябрь » 11 » Киев от пробок спасут подземные тоннели
Киев от пробок спасут подземные тоннели

Решить транспортную проблему в Киеве можно за счет строительства подземных автотоннелей, благодаря которым водители смогут быстрее преодолевать значительные расстояния, в частности, с правого берега Днепра на левый. На данный момент в столице существует 6 вариантов подземных магистралей, которые разрабатывались в течение 4 лет. 

“В частности, разработаны предпроектные предложения сооружения 6 тоннелей. Из них 2 должны пролечь под Днепром. Один - длиной 7,5 км - от метро “Левобережная” до площади Победы, еще 2 км - по Северной Оболони на Троещину”, - сообщил директор Института “Киевдормостпроект” ОАО “Киевпроект” Владимир Воробьев, слова которого цитирует муниципальная газета “Хрещатик”.

По данным В.Воробьева, остальные 4 тоннеля должны связать улицу Бассейная с площадью Победы, Набережно-Луговую с Богатырской, а также Саперно-Слободскую с Южным мостом. Еще один тоннель - протяженностью 1,5 км - должен стать продолжением Подольско-Воскресенского мостового перехода.

Изначально планировалось, что последний тоннель будет сделан в виде этажерки, где в различных направлениях будут двигаться исключительно легковые авто. Однако после заседания градостроительного совета было принято решение сооружать два полноценных тоннеля с шестиполосным движением.

На случай непредвиденной остановки или аварии в тоннелях будут обустроены, через каждые 150 м, специальные “карманы” и шахты для эвакуации транспорта на поверхность. “Хотя строительство тоннелей - удовольствие не из дешевых. Прокладка одного погонного метра будет стоить 80 тыс. евро”, - отметил В.Воробьев.

Он добавил, что тоннели, как и метро, строят при помощи проходческих щитовых комплексов. “Только для автомагистрали с 6-полосным движением используют агрегаты диаметром 14,2 м, а не 6 м. А стоит такой “комбайн” почти 60 млн. евро - вместе с тюбинговым заводом и сепарационной станцией, которая будет отделять почву, песок и глину. Автоматизированный щит ежемесячно может преодолевать 400 м, а после того, за два года объединит “Левобережную” с площадью Победы”, - убежден глава института.

В.Воробьев также выразил уверенность, что подземные магистрали - как автомобильные, так и железнодорожные - нужны не только Киеву, но и Крыму, Карпатам, где целесообразнее пробивать дороги в горах, а не ездить по серпантину, как в середине прошлого века.

В то же время директор Государственного дорожного Научно-исследовательском институте (ГосдорНИИ) Петр Коваль сообщил, что наибольшей проблемой, с которой столкнуться власти при строительстве подобных тоннелей, будет финансовая. “Ясно, что условия прокладывания сложные, но аналоги в мире есть, поэтому технической проблемы нет. Проблема только в финансировании. Необходимо найти на это деньги”, - сообщил он.

П.Коваль согласился с тем, что тоннели смогут решить транспортную проблему Киева лучше всего. “Фактически, возможности даже мостовых переходов сейчас сложно искать, потому что мосты требуют более сложных подходов. Например, сейчас существуют большие проблемы и на Дарницком мосту, и на Подольском мосту. Поэтому с этой точки зрения тоннели намного легче построить. Но затраты в них - намного больше”, - отметил он.

Глава ГосдорНИИ также отметил перспективность подземных тоннелей с точки зрения стоимости столичной земли: “Если учитывать стоимость киевской земли, я думаю, что мы дожили до того, что подземные работы являются рентабельными”.
Эксперт считает, что в связи с долгим ходом строительства - обычно тоннели строятся десятилетиями - столичная и украинская власти смогут профинансировать их строительство. “Если начать плановые работы, закладывать… то это возможно. Как вариант - еще делают их платными. Это усложняет проезд, но есть и такой вариант. Единственное, что окупаемость при таких огромных затратах довольно-таки растянута во времени и сложно найти того, кто бы инвестировал бы в строительство”, - сказал П.Коваль.

Что же касается стоимости прокладки туннелей, П.Коваль сообщил, что она зависит от многих факторов. Аналогичная ситуация - со стоимостью мостового перехода. “Стоимость разная. Есть и $300 квадратный метр. Но колебания очень большие. Это зависит от многих факторов. Так что стоимость может отличаться в десятки раз”, - подытожил он.
Транспортную проблему Киева, считает П.Коваль, нужно поднимать “наверху” и решать ее комплексно: строить многоуровневые развязки, внедрять запланированную автоматизированную систему управления и др.

Напомним, автомобильные “пробки” в Киеве - проблема, которая становится более актуальной с каждым годом. По мнению столичной Госавтоинспекции, “пробки” чаще всего образовываются из-за нарушения водителями Правил дорожного движения, поэтому выиграть борьбу за порядок на дорогах Киева без изменения системы взыскания и размера штрафов невозможно. В то же время усложняет автомобильное движение и растущее количество авто на дорогах Киева.
 
Источник: http://job.ukr.net/
Просмотров: 887 | Добавил: demagog
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz