Понедельник, 06-05-24, 12:04:24
Сайт Демагога
Логин Аноним | RSS
Главная страница | Впервые тут? | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Творчество [10]
Разные пьесы, отчеты и всякая фигня
Мои статьи [12]

Наш опрос
Лох ли Хижко?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 10035

Начало » Статьи » Мои статьи

Неизданные Евангелия
01 - (Из сборника “Gercege Dogru”, 1996, Istambul, c.18-21)

Высшие христианские иерархи на соборе в Изнике (Никее) своим решением объявили о запрете верующим читать и ссылаться на Евангелие от Варнавы. Случилось это триста лет спустя после пришествия пророка Исы (алейхиссалям). Такая же участь постигла на этом соборе и другие евангелия, но только по отношению к Евангелию от Варнавы было обещано беспрецедентно суровое наказание за его “нелегальное” чтение.

Чем же были обоснованы такие строгости? Почему именно Евангелие от Варнавы вызвало такие большие опасения у духовенства?

В те времена христианский мир был неоднороден. Монашество, считавшее себя выше всех общественных сил, устроило прямо-таки настоящую гонку по искажению Священной Книги – Евангелия. Многие из умевших складно излагать мысли, писали свои евангелия. К сотням, отличавшимся друг от друга евангелиям, ежедневно прибавлялись новые. Число их возросло до такой степени, что стала очевидной необходимость принятия каких-то мер. Группа авторитетных представителей христианского духовенства после продолжительной работы решила запретить чтение 396 написанных до этого евангелий. А в отношении одного из них было сделано частное определение – за его чтение отныне полагалось строгое наказание. Это Евангелие, написанное одним из первых апостолов Варнавой. Оно же было запрещено и Папой Римским Джеласии Первым в 492 году. В черный список эта книга попала за своеобразие, которого не было в других.

Все запрещенные евангелия были собраны и сожжены в кратчайшие сроки. Частично их уничтожил и сам народ, опасаясь наказания. Однако одному благочестивому монаху, рисковавшему всем, удалось спрятать единственный экземпляр Евангелия от Варнавы, который позже попал в Императорскую библиотеку в Вене и был переведен на английский язык.

Но церковь снова напала на след Евангелия от Варнавы. В течение недели для уничтожения были собраны все его копии. Однако и на этот раз усилия оказались напрасными: из новой партии были спасены два экземпляра. Один из них впоследствии был передан в Британский музей, другой – в библиотеку Конгресса США.

Даже сегодня “прописанные” по таким адресам Евангелии почему-то хранятся, словно военные секреты, к ним нет доступа для широкой публики.

Завесу таинственности суждено было раскрыть мусульманскому генералу Абдуррахиму, служившему военным атташе в посольстве Пакистана в США. Евангелие ему удалось заснять на микропленку и тайно вывезти из США.

Позднее содержимое этих микрофильмов Вакуф Бегум Айша Гавани издал в виде книги и сделал достоянием исламского мира.

Тайная причина злоключений, которые пришлось пережить Евангелию от Варнавы, раскрылась только после просмотра микропленок. Оказалось, что в нем сообщается о будущем приходе последнего Пророка, провозглашается, что вся Вселенная создана для него. Также названо и его имя. Заметим, что это написано за много лет до истинного пришествия пророка Мухаммада (с.а.с.)!

Стремление западного мира уничтожить Евангелие с упорством, достойным лучшего применения, действительно вызывает удивление.

Несмотря на искажения Евангелие от Варнавы сохранило часть истинных сведений. Далее продолжим статью, проиллюстрировав отрывками из него.

На странице 44 этого запрещенного произведения Хазрати Иса (а.с.) так объяснял своим апостолам предстоящий приход после него еще одного пророка: “Говорю вам, Посланник Аллаха – милость всем живым творениям. Он – понимающий и утешающий, мудрый и сильный, полон любви и боязни перед Аллахом, совершенный и мягкосердечный. Его поступки проникнуты духом милосердия и сердоболия, чувством справедливости и сострадания, духом кротости и терпения. Всевышний дал ему в три раза больше того, что он дал всем своим созданиям. Когда он придет в этот мир, наступит счастливый период. Верьте этому. Подобно всем пророкам, видевшим пророческими глазами, данными им Аллахом, я тоже увидел его. После того, как я увидел его, душу мою охватило умиротворение. О, Мухаммад, пусть Аллах будет с тобой и удостоит меня чести стать тесемкой от твоей обуви. Если я достигну этой цели, то буду великим пророком”, - сказал Хазрати Иса (а.с.) и возблагодарил Аллаха”.

Слова хазрати Иса, задолго до появления нашего пророка обратившегося к нему и подтверждающие его пророчество, запечатленные в Евангелии от Варнавы, служат неопровержимым доказательством того, что пророк Мухаммад (с.а.с.) является величайшим пророком

Кроме того, в этом же произведении говорится, что на вопрос одной женщины: “Разве ожидаемый мессия не ты?” Хазрати Иса (а.с.) ответил так: “Я спаситель и пророк, посланный сынам Израилевым. Но после меня Аллахом будет послан всему миру Пророк по имени Мухаммад. Аллах эту Вселенную сотворил для него”. В Евангелии от Варнавы нет ни слова о божественной сути хазрата Исы, ни упоминания о его распятии на кресте.

Там же Хазрати Иса (а.с.) также говорит: “Я не мессия, которого ждут все племена на земле”.

На вопрос: “О, учитель, кто этот человек, о приходе которого ты сказал?”. Хазрати Иса ответил: “Он Мухаммад – Посланник Аллаха. Я скажу вам истину. Мой уход будет для вас благом. Потому что если я не уйду, Утешитель к вам не придет”.

Кроме того, Хазрати Иса (а.с.), назвав нашего пророка (с.а.в.) по имени, подчеркнул: “Хазрати Мухаммад (с.а.в.) появится на Аравийском полуострове. Он будет наставлять на путь истины тех, кто поклоняется изображениям и идолам”. На вопрос: “О, учитель, кто тот, о появлении которого вы говорили?”. Хазрати Иса (а.с.) ответил: “Это будет Мухаммад – Посланник Аллаха”.

Д-р Саид Башаран
Перевел с турецкого
Ахмет ГАЛИМОВ
На снимке: страницы Евангелия,
написанного на итальянском языке,
с арабскими пометками

02 - Свидетельствует Евангелие
После смерти пророка Иса начали писать Евангелие. Их было несколько вариантов. Святая книга стала пополняться личным мнением пишущего, нежелательные места просто-напросто убирались им. Да, отношение к Святой книге оставляло желать лучшего. В конце концов коллегия, собравшаяся в Изнике, после длительного изучения Евангелия пришла к заключению, запреща-ющему чтение 396 написанных ранее книг. Что удивительно, одному из вариантов было уделено особое внимание, и был объявлен строжайший запрет на него. Нарушитeля ожидало самое жестокое наказание...

Папа Жаласюс I, занявший это место в 492 году от р. Христова, в частности, запретил Евангелие, написанное Барнабой, который был одним из первых христиан; это Евангелие содержало сведения, не имевшиеся в других книгах, поэтому было включено, в число первых, в список “запретных” книг.

Таким образом, за короткое время, все запрещенные Евангелия были свезены в одно место. Некоторые книги, боясь наказания, уничтожил сам народ. Сохранились лишь два-три экземпляра Евангелия от Барнабы . История их такова:

Одна книга была тайно вывезена из страны неким верующим, и спустя длительное время сдана в Вияне в императорскую библиотеку, где была переведена на английский язык.

Eще два экземпляра исчезли, когда церковь распорядилась собрать в течение недели все оставшиеся книги, на след которых напала случайно. Однако служители церкви оказались бессильны.

Одна из святых книг попала в Британский музей, а другая - в библиотеку Американского Конгресса.

Но почему-то и в этих местах Евангелие от Барнабы хранилось в строжайшем секрете от народа, как военная тайна. Раскрытию этой “тайны” способствовал генерал-мусульманин.

Работавшему военным комиссаром в Соединенных Штатах Америки пакистанскому генералу Абдурахиму удалось тайно заснять всю книгу на микропленку и вывезти ее в Пакистан. Спустя длительное время в пакистанском “Бегим Айша Бавани Вакфи” эти микроснимки были сведены в книгу, что было воспринято Исламским миром как событие чрезвычайной важности.

Когда микроснимки были проявлены и прочтены, стало ясно, почему названное Евангелие подвергалось гонениям. Дело в том, что в нем задолго до свершения предсказывалось явление на свет нового Пророка МухIаммада (Мир ему).

Лицемерие западного мира походило на бессилие соплеменников Мухаммада, которые, не желая подчиниться его учению, хулили его, но в конце концов вынуждены были признать его.

Да, Евангелие от Барнабы, в отличии от других Евангелий, сохранило некоторые истины, которые были сознательно пропущены при переписывании этой Святой книги другими писцами. Теперь понятно, почему запрещался этот вариант Евангелия...

Ниже приведем несколько отрывков из этой книги Барнабы.

В 44 главе Иса говорит апостолам своим о пришествии следующего после него пророка: “Говорю вам, пророк Господень милостив ко всем тварям. Он проницателен, чуток и приносящ успокоение, мудр и могущественен; душа его исполнена любовью и трепетом к Богу, он отзывчив и мягок. Действия Его проникнуты духом милосердия и всепрощения, чувством справедливости и жалости, терпением и лаской. Всемогущий Господь дал ему в три раза больше, чем всему живому. Время, когда он явится на свет, будет эпохой Благодати. Верьте этому. Я прозрел его откровением и оком Господним. И, как только увидел его, душой успокоился. “O, (пророк Господень) МухIаммад, да будет с тобой Господь, да удостоит Oн меня быть садом у стоп твоих. И если воздается мне, то буду самым благословенным рабом Божьим и одним из великих пророков Его”,- сказав это, Иса воздал хвалу Господу”1
Именно в этой книге на вопрос женщины: “Не ты ли тот пророк, кого ждут?” Иса отвечает: “Я спаситель, посланный лишь сынам Израилевым. Но после меня всему миру Господь пошлет пророка по имени МухIаммад”.

Следует отметить, что в Евангелии от Барнабы не говорится о том, что Иса - сын Божий, а также о его распятии на кресте! Еще говорит Иса в Евангелии от Барнабы: “Я не тот спаситель, которого ждут на земле”2.

В части 163, предложении 7, лучезарный пророк Святой Иса, упоминая имя нашего Пророка, говорит: “МухIам-мад (Мир ему) появится на свет в Арабских пустынях. Он накажет идолов и идолопоклонников”.

Когда Ису спросили: “Кто тот, о чьем появлении ты споришь?”, - он ответил: “Пророк МухIаммад”3.

Скажу еще одну истину: “Мой уход для вас благо. Если не уйду, не придет пророк утешитель”4. Как видим из приведенных отрывков, в первых вариантах Евангелия, еще до его искажения, как полагаем, специального, в этой Святой книге достаточно упоминается явление на свет почитаемого нами Пророка. Да, то, что наш Пророк - истинный пророк, подтверждают многие явления, связанные с небесными телами, будь то Солнце или Луна, и с земными предметами, будь то камень или дерево. И, конечно же, о нем заводится речь не только в Коране, но и в других святых книгах.
И в завершение хочется сказать: как бы ни старались укрыть правду те, кто боится ее, столь громадную истину не укроешь нигде.

1. Евангелие от Барнабы, часть 96. предл. 8.
2. Евангелие от Барнабы, часть 96, предл. 12.
3. Евангелие от Юханны, XVI. 13.
4. Евангелие от Юханны, XVI. 13.

Категория: Мои статьи | Добавил: demagog (21-04-06) | Автор: demagog
Просмотров: 2631 | Рейтинг: 1.0 |

Всего комментариев: 0
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика

Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный хостинг uCoz